ФЭНДОМ

Сора
Sora No game no life
Имя Сора
Канджи
Романджи Sora
Характерисика
Раса Иманити
Возраст 18
Пол Мужской
Цвет глаз Красный
Цвет волос Бордовый (аниме), Черный (Лай-Новел)
Профессиональный статус
Принадлежность Федерация Элкия
Должность Король Элкии
Партнёры Широ
Личная информация
Статус Жив
Родственники Широ (сводная-сестра)
Прозвище Пустой
Первое появление
Манга Том 1 (Ранобэ)
Аниме Эпизод 1
Голоса озвучки
Японский Мацуока Ёсицугу

Оставленный родителями, Сора (空, Sora)? является блестящим Нэт (Без образования, занятий, или Обучения) хикикомори (Пустой) геймер вместе со своей сводной сестрой, Широ, с которым он образует 『  』. Сам Сора не относится к жизни очень серьезно и является в значительной степени ни на что более не годным геймером. Однажды он c сестрой победили в шахматы БогаТэта. Он является главным мужским героям аниме No Game, No Life. Отец Соры снова вышел замуж таким образом делая Широ и Сора братом и сестрой.

Внешность Править

Сора - высокий и в тоже время худощавый парень 18 летнего возраста с тёмными колючими волосами, которые имеют оттенок тёмно-бордового цвета. У него также своеобразные янтарные глаза под которыми имеются мешки, вероятно скорее всего из-за постоянного прохождения игр без какого либо отдыха, также у него на лице часто можно заметить хитрую усмешку, в основном когда он злорадтствует на кем либо или же знает как победить противника в игре.

Личность Править

Сора чрезвычайно общительный и уверенный, и не боится играть в игры с людьми лицом к лицу, даже когда они обманывают. Он также очень манипулятивный, что он называет "навыки ведения переговоров". Это вписывается в его стиль игры, как Широ отлично с логикой и вычислениями, Сора может читать людей, используя технику, названную "холодное чтение» и предсказать, их следующий шаг, используя свои знания быстро полученные, чтобы победить их. Однако, если он отделен от Широ несколько метров он становится, трусливым, неуверенным, и мягкотелым, и лишь воссоединясь с Широ, он становится прежним. Он рассматривает свою сестру, равным ему и партнером и даже глядя на нее, но также он хочет защищать ее, например, положив свое тело между ней и землей, когда они думали, что они упадут, когда они прибыли в мире Дисборд. Он показан как извращениц.

Цитаты Править

  • Пустые не проигрывают! Слова Соры и Широ
  • Только идиоты лезут в бой, который не выиграть! Сора.
  • Это - то, во что верил твой дедушка... Твой дедушка не ошибся веря в Иманити. Теперь никто не назовет его дураком. Сора сказал Стефани.
  • Если они захотят летать, то вырастят себе крылья. Но я так не думаю. Ведь ты изменяешь не себя, а лишь свои поступки. Найди свой путь. Путь где сможешь летать даже если совсем не изменишся. Подумай о способе как найти крылья, чтобы ты взлетела. Ведь время ещё есть. Сора обращаясь к Широ.
  • За всю историю, люди никогда не сражались под чьим-то гнётом, они идут в бой лишь за то, что правильно. А в этом мире правильно лишь одна, единственная вещь. Неизменная праведность это - ... "Милота"! Милота это правильно! Все наши потребности, желания, и инстинкты ищут милоты, и ради неё мы готовы отдать всё, что у нас есть! Таковы настоящие мужики!