ФЭНДОМ

Сайт Акто
Sai
Имя Сайт Акто
Канджи 紗伊 阿九斗
Романджи Sai Akuto
Характерисика
Раса Демон
Возраст 18 лет
Пол Мужской
Цвет глаз Фиолетовой
Цвет волос Коричневой
Профессиональный статус
Принадлежность Академия Магии
Личная информация
Статус Жив
Прозвище Князь Тьмы - (暗闇の王子 - "Prince of Darkness"), Братан - (ブロ , "Buro")
Первое появление
Аниме Эпизод 1
Голоса озвучки
Японский Такаси Кондо,Каори Акаси(в детстве)

Сай Акто (紗伊 阿九斗 Sai Akuto) Главный герой аниме и манги "Князь Тьмы с задней парты", является сиротой, который поступил в школу магии, и после проверки на должность, он оказался князем Тьмы.

Внешность Править

Сай школьник, который сначала был одет в черное пальто джинсы и белую рубашку.После прибывания в школу он не носит пальто, но все же носит, синие штаны и белую рубашку.У него коричневые волосы и фиолетовые глаза.

Личность Править

Видно сразу что он очень добрый человек, который готов помочь каждому, так как было в первом эпизоде когда он помог бабушке, но Хаттори подумала что он хочет ограбить бабушку.После прибывания в школу он думает что станет Верховным жрецом, но он стал Князем тьмы, после из-за этого Хаттори хотела убить его, если он совершит ошибку.

ОтношениеПравить

Хаттори ДжункоПравить

С первой встречи Сая она подружилась сним, но после того как она узнала что Сай должен стать Князем тьмы, она не раз пыталась его убить.После они сново сдружились.

Сега КенаПравить

Она одна из  друзей Сая.В детстве он подарил ей заколку в виде птицы.

КаронеПравить

Кароне была послана следить за Саем, она жила в его комноте, и спала в шкафу.Каждый раз она хотела удовлетворить его, но Сай не соглашался.

Хироси МиваПравить

Мива один из друзей Сая. Он супергерой который боролся с Саем.

Фудзико ЭтоПравить

Она хотела что бы Сай стал Князем тьмы, и что бы они были вместе, вот почему она помогала ему.

Сюжет Править

Саи был подброшен неизвестными на ступени церкви, где и рос долгое время, мечтая стать первосвященником, дабы изменить мир к лучшему. С детства не верит в Богов, называя их обыкновенной системой и выдумкой людей. Однако поступив в Академию магии он узнаёт, что ему суждено стать властителем зла, Князем Тьмы. Другие студенты приходят от этого в ужас и сторонятся его, но у него также находятся и поклонники. Первых он пытается убедить в своей доброжелательности, вторых же слегка недолюбливает. Спустя некоторое время после начала обучения, ему в руки попадает дракон Peterhausen (яп. ピーターハウゼン Пи:та:хаусэн?), когда-то принадлежавший предыдущему Князю Тьмы. Владеет необычной маной, непохожей на людскую.