ФЭНДОМ

Кагуя Ооцуцуки
Kaguya ootsutsuki by alexpetrow-d7pm2pu
Имя Кагуя Ооцуцуки
Канджи 大筒木かぐや
Романджи Ōtsutsuki Kaguya
Характерисика
Пол Женский
Цвет волос Неизвестно
Профессиональный статус
Команда Неизвестно
Личная информация
Статус Мертва
Родственники Хагоромо Ооцуцуки (Сын)

Хамура Ооцуцуки (Сын)

Асура Ооцуцуки (Внук)

Индра Ооцуцуки (Внук)

Первое появление
Манга Глава 646
Голоса озвучки
Японский Неизвестно

Принцесса Кагуя Ооцуцуки (大筒木かぐや, Кагуя Ооцуцуки) первый человек, который использвал Чакру. Более известна как мать Хагоромо Ооцуцуки. Она также является первым человеком, который овладел Бьякуганом и самим Шаринганом Шинжу.

Биография

Давным-давно, до основания скрытых деревень, во времена бесконечных войн между человечеством, Кагуя решила, что нужно остановить войну. Чтобы прекратить это, она решила первой съесть запретный плод с Древа-бога и приобрела способность управлять чакрой. Получив её, она в одиночку остановила войну. После этого её назвали "Богиней Мао" и начали поклоняться ей. Но вскоре Кагуя стала использовать эту силу чрезвычайно часто и она поглотила её. Позже люди начали бояться её и назвали её демоном. Как говорил Хагоромо, если один человек имеет слишком много силы, то этот человек становится одержимым и теряет контроль над собой и над своей силой. Два сына, рождённые Кагуей (одним из которых был Хагоромо Ооцуцуки), унаследовали тот же тип чакры и смогли управлять ею. Однако, Древо-Бог хотело вернуть украденую мощь и превратилось в чудовище, которое нарекли Десятихвостым. Разъяренный Десятихвостый разрушал все, пока Мудрец Шести Путей и его брат не победили его и не запечатали его в теле Мудреца, тем самым сделав его первым Джинчуурики. Позже он научил других использовать чакру, и стал почитаться как Мудрец Шести Путей.

Однако на этом история Ооцуцуки Кагуи не окончилась. Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби Мадара активирует Муген Цукуёми, подчинившее практически весь мир. Но выясняется, что черный зетсу на самом деле есть воля Кагуи, и он убивает Мадару и. воспользовавшись его телом и потоками чакры, исходящими от захваченных его техникой, возрождает ее. Она вступает в бой с Наруто и Саске и использует при этом невероятные способности, которые Какаши именует силой бога. Черный зетсу, будучи дитям Кагуи,рассказывает ее истинную историю: Древо-Бог, которого запечатали ее сыновья Хагоромо и Хамура, на самом деле частично был и самой Кагуей, пытавшейся вернуть всю чакру, отданную сыновьям при рождении; а черный зетсу был рожден ради одной цели - грядущего воскрешения своей матери, используя при этом клан Учиха и, в особенности, самого Мадару в качестве инструмента ее достижения.

ЛичностьПравить

О личности Кагуи мало что известно. Хагоромо рассказывал о том, что, покончив с войнами, его мать продолжала единолично управлять миром при помощи обретенной силы. Но очень скоро эта сила сделала ее высокомерной, поскольку она внушала людям страх. И Кагуя, почитавшаяся когда-то как богиня Мао, стала внушать людям страх и ужас словно демон. Действия возрожденной Кагуи подтверждают высказывание Рикудо о ее высокомерии: ведь в прошлом она на самом деле пыталась забрать у сыновей, Хагоромо и Хамуры свою чакру, полученную ими при рождении, стремясь объединить ее в себе целиком и полностью(но была все же запечатана ими); также она и поступает в битве против Наруто и Саске.

ВнешностьПравить

У Кагуи были длинные светлые волосы, которые касались земли. На её голове два рогоподобных выступа - особенность, которую унаследовали её сыновья. Кагуя также владеет Бьякуганом и третьим глазом посреди лба. Как и у её внука, Индры, брови Кагуи были очень коротки, что являлось признаком благородства. Её губы и длинные ногти были окрашены в тёмный цвет. Носила Кимоно, украшенное линиями и томое на рукавах.

ТехникиПравить

Как прародительница чакры, она владеет всеми стихиями и может освоить любую технику. Стоит сказать, что в ее арсенале имеется безымянная техника, позволяющая ей путешествовать сквозь измерения и манипулировать ими частично или целиком. Также известно, что она способна поглотить любое известное дзютсу.

Чакра Согласно Узумаки Наруто,что чакра которой обладает Кагуя намного больше, чем у самого Десятихвостого. Вскоре после этого, Саске утверждает, что ее чакра находится на совершенно ином уровне уровне от Учихи Мадары, и его собственной и Наруто, а также ему интересно, как кто-то настолько мощный может существовать в этом мире. Черный Зетсу позже утверждает, что Кагуя, а не десятихвотый , порадил чакру.

Техники В одном из изображении манги,было показано, что Кагуя способна манипулировать молнией, тем самым вызывая грозу. Также у нее была возможность проявить свою волю, способность, которая позволяет ей создавать жизнь которая служит ее воли. Сперва она создала Десятихвостого для того, чтобы вернуть себе чакру, для своих двоих сыновей, что бы оставить ее им в наследства.Незадолго до того как Кагую запечатали ее сыновья, Кагуя смогла создать черного Зетсу, что бы тот смог возродить ее через несколько веков. Движения Кагуя авторы показали, чтобы она невероятно быстра, как она способна внезапно появляясь перед лицом врага в мгновение ока. Она также может использовать свои длинные волосы, как оружие захвата и бросая врагов по полю боя или создания из них Сенбоны с дастачной сверепостью, чтобы даже проникнуть Сусаноо Саске. При контакте с врагом, она способна остановить их движения, и поглощать их чакру. Будучи создателем чакры, Черный Зетсу утверждает, что Кагуя может также поглотить любую технику, с какой она сталкивается. Так же, как Джинчурики Шинджу, Кагуя способна летать. В бою, она способна материализовать огромное количество чакры в кулаки, она показала это что она смогла легко превысить силу рук чакры Биджу. Она также может отвлечь и уничтожить всю силу Финальной Сусаноо,без особых усилий.

Додзюцу Кагуя — один из немногих персонажей, владеющих тремя из Сан Дайдодзюцу. Благодаря этим Додзюцу она смогла закончить войну своего времени и, видимо, использовать Муген Тсукуёми.

Бьякуган В обеих глазницах Кагуи Бьякуган, позволяющий ей видеть Кейракукей человека, а также пробить защиту Сусаноо.

Риннеган Риннеган Кагуи находится в центре её лба и окрашен в красный цвет и обладает девятью Томое. Своим третьим глазом она может использовать способности Шарингана. Она может накладывать на оппонента Гендзюцу и копировать техники. Этот глаз некогда позволил ей использовать Муген Тсукуёми. Кроме того, Риннеган Кагуи позволяет ей моментально телепортировать себя и других в иное измерение, скрывая присутствие чакры. Она способна пересоздавать каждую деталь измерения, что Какаши сравнивает с созданием Гендзюцу. Также она может открывать порталы, используя их для мгновенного перемещения.

ПрочееПравить

  • Кагую называли богиней Мао или демоном. Люди её обожали и боялись.
  • Её запечатали собственные сыновья.
  • Люди, которых она подчинила при помощи Муген Цукуёми превратились в белых Зецу.