ФЭНДОМ

ЗаЗа
Death Gun
Имя ЗаЗа
Канджи 新川昌一
Романджи ZaZa
Характерисика
Раса Человек
Возраст Мужской
Профессиональный статус
Принадлежность Веселый гроб
Личная информация
Статус Жив
Родственники Кедзи Синкава (брат)
Прозвище Красноглазый ЗаЗа

Death Gun

Первое появление
Манга 5 том Глава Пролог (В качестве инкогнито)
Аниме Эпизод 6
Голоса озвучки
Японский Неизвестно
Death Gun - (新川昌一, "Desu Gan")Desu Gan это понятие создано Шинкава Шоичи, и его помощников он использует этот аватар дабы имитировать убийства из игры в реальном мире.

ВнешностьПравить

Sword Art OnlineПравить

Он носит черный плащ, у него в капюшоне видна маска ввиде черпа.Как все челены гильдии он имеет татуировку гильдии "Веселый гроб".

Gun Gale Online

В ГГО его аватар почти совпадает с аватаром из "Sword Art Online", он носит черный плащ с капюшоном, у него место маски противогаз, на руке он сам сделал себе татуировку гильдии "Веселый гроб".

ДействиеПравить

Death Gun выполняет свою работу, имея одного человека, он работает под аватарам «Sterben» в игре и символически он стреляет в игрока с Смертельного пистолета. Как только игрок был застрелен один из соучастников в реальном мире будет вводить в живую препарат, который приведет к сердечному приступу из-за передозировки, таким образом, создавая иллюзию,что этот персонаж способен убить игрока из игры, в живую. Адреса жертв были получены при наблюдении игроки ввода персональных данных при регистрации в Золотой Пули.

Avatars Desu Gan

Аватар Death Gan в GGO.