ФЭНДОМ

Бинбода Момидзи
Momiji Binboda
Имя Бинбода Момидзи
Канджи 紅葉
Романджи Momiji Binboda
Характерисика
Раса Бог
Возраст 79
Пол Женский
Рост 157 см
Вес 39 кг
Цвет глаз Оранжевый
Цвет волос Русый
Профессиональный статус
Должность Бог Нищеты
Личная информация
Статус Жива
Прозвище Нищий божка, Плоскодонка
Первое появление
Манга Глава 1
Аниме Эпизод 1
Голоса озвучки
Японский Утияма Юми
Английский Коллин Клинкенберд
Бинбода Момидзи (紅葉), является Богом Нищеты, в чьи обязанности входит восстановить баланс удачи на Земле, забрав всю удачу у Итико Сакуры. Она является главным героем.

Внешность Править

Момидзи является скромной женщиной, которая любит косплей. Ее появление всегда меняется на протяжении всего аниме, в связи с комедийным отношением. Ее наиболее распространенным нарядом является желтая рубашка с зелеными полосами, красное платье, и она носит один коричневый ботинок. В одном из эпизодов она была Монки Д. Луффи из аниме "One Piece", и она использовала Gomu Gomu no Hansha (Она ее так назвала, в переводе:Резина Резиновое Отражение). Она имеет светлые волосы, оранжевые глаза, и у нее "плоская грудь."

ЛичностьПравить

Богиня Нужды, которая отправилась из другого мира, чтобы восстановить баланс удачи на Земле, украв удачу Итико Сакуры, Рука Момодзи покрыта неудачей, поэтому ее рука покрыта гипсом, и это подходит для использования друг вещей, таких как ее шприц. Она также способна принимать форму духа, чтобы пройти через барьеры, двери и все преграды. Она постоянно сталкиваясь с Итико, как она не  пыталась украсть удачу,ей это не удавалось.Она также может быть легкомысленной и ленивой, но она гордая. Она может быть глупой в период, когда она занимается косплеем. Всякий раз, когда она принимает ванну в человеческом мире, она теряет свою силу и изменяется ее личность, но она способна вернутся в прежнее состояние, стоит ей только вымазаться мусором.